Вакансии

Вакансии

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Если у Вас есть высшее образование, навыки уверенного пользователя ПК, Вы обладаете высокой обучаемостью, коммуникабельностью и Вам интересно работать с людьми - это та работа, которая Вам понравится!

Наша компания примет Вас на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, предоставит Вам бесплатное обучение в нашем Учебном Центре, возможность занятий спортом и активного участия в корпоративных мероприятиях компании, а также компенсирует Ваши затраты на транспорт.

Оператор call-центра (удаленная работа)
Заработная плата от 32 000 до 50 000 руб. до вычета налогов

Мы компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.

Мы приглашаем кандидатов на вакансию Оператор call-центра (не продажи!) удаленно.

У нас комфортная адаптация, которая оплачивается с первого дня работы, что позволяет сотруднику спокойно входить в курс дела и при этом оставаться со стабильным доходом, развивать навыки делового общения.

Ваши задачи:
  • Исходящие звонки по готовой клиентской базе и готовому сценарию
  • Цель звонка: актуализация и сбор, уточнение данных по организациям СПб и ЛО
  • Занесение полученной информации в базу (1С).
Наши ожидания:
  • Образование среднее специальное/высшее
  • Опыт работы на исходящих звонках от 1 года
  • Грамотная устная речь, четкая дикция
  • Активность, коммуникабельность, ответственность.
  • Наличие ПК и стабильного подключения к сети Интернет
Условия:
  • Заработная плата: от 32 000 до 50 000 руб (оклад + ежемесячный бонус + квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные, государственные праздники)
  • Проводится обучение, тренинги. Есть наставник на время испытательного срока
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 17:00, суббота-воскресенье - выходные
  • Работа удаленная из дома
Менеджер по персоналу
Заработная плата от 55 000 до 70 000 ₽ до вычета налогов

Компания Консультант + Аскон – 28 лет официальный поставщик СПС Консультант Плюс. Является одним из бессменных лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО.

Основой успеха Компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.

Мы приглашаем менеджера по персоналу с опытом работы. Также мы готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом работы, которые готовы обучаться и развиваться.

Мы хотим, чтобы претендентам на эту должность:
  • были близки наши профессиональные ценности: профессионализм, непрерывное развитие, позитивное мышление
  • нравились и были привлекательными наши принципы: профессиональная команда, эффективность, ответственность, работа в удовольствие.
Требования к соискателям:
  • умение общаться по телефону: устанавливать контакт, собирать информацию о соискателях, презентовать наши вакансии, отрабатывать вопросы и сомнения соискателей и выбирать наиболее подходящих кандидатов на вакансии
  • умение работать с руководителями: прояснять запрос на нужного специалиста, системно вести работу по закрытию вакансии, запрашивать у руководителей и давать им обратную связь по поводу кандидатов
  • знание технологии поиска и отбора кандидатов: умение прояснять запрос по вакансии, находить оптимальные источники поиска и инструменты отбора кандидатов, владеть инструментами оценки требуемых компетенций и уметь проводить оценку кандидатов по ключевым компетенциям.
  • желание и умение добиваться результата, не смотря на сложности и препятствия
  • умение работать с большими объемами информации и быстрая обучаемость
Должностные обязанности:
  • точечное закрытие вакансий, от 4 до 6 вакансий в работе, не массовый набор

  • работа с руководителями по закрытию вакансий: экспертиза вакансий, составление плана работы над вакансией, продвижение вакансии, подготовка отчетов руководителю о проведении телефонных и очных интервью с кандидатами, результатов оценки соответствия кандидатов требованиям должности,участие в отборе наиболее подходящего кандидата,подготовка для руководителей заключений по итогам отбора и рекомендаций по развитию и адаптации сотрудников

  • работа с кандидатами: телефонные переговоры с соискателями, рассказ о компании и вакансии, помощь соискателю в оценке соответствия его компетенций требованиям вакансии , организация прохождения собеседований, информирование кандидатов о результатах отбора

  • маркетинг персонала: изучение рынка труда, потребностей компании, разработка предложений для кандидатов

  • участие в адаптации новых сотрудников

  • участие в других проектах Службы персонала: корпоративные мероприятия, кадровое делопроизводство, социальные проекты

  • ведение аналитической работы и отчетности по подбору

Должностные обязанности:
  • интересные задачи
  • профессиональная дружная команда
  • возможности для профессионального развития
  • доход: 55 000 - 70 000 рублей (фиксированный оклад + бонусы).
  • работа в соответствии с ТК РФ, в современном офисе, расположенном в 10 мин. ходьбы от станции метро «Балтийская»
  • график работы: пятидневка, с 9.30 до 18.00

В Компании проводятся интересные профессиональные и праздничные мероприятия: семинары и тренинги, Новый год, Макушка лета, поздравления с профессиональными и государственными праздниками и днями рождения, спортивные мероприятия, выезды на природу.

Многих сотрудников связывают не только профессиональные, но и человеческие интересы, многолетняя дружба.

Мы сохраняем и развиваем традиции, которыми всегда гордился Аскон - доброжелательного и взаимовыгодного сотрудничества, уважения личности каждого.

Приглашаем Вас стать полноправным членом нашей команды!

Менеджер по кадровому делопроизводству
Заработная плата от 50 000 до 65 000 ₽ до вычета налогов

Компания-лидер на рынке справочно-правовых систем ООО "ИПЦ Консультант+Аскон" открывает конкурс на вакансию "Менеджер по кадровому делопроизводству".

Мы работаем в 3-х направлениях: продвижение СПС "КонсультантПлюс", правовая поддержка решений и профессиональное развитие.

На рынке правовой информации мы 28 лет, получили признание 4 000 организаций и 30 000 специалистов СПб и ЛО. В своей работе мы используем новаторские технологии, нам важен профессиональный рост наших сотрудников!

Ключевая зона ответственности - ведение кадрового делопроизводства в Компании

Обязанности:
  • Оформление документов (прием на работу‚ переводы‚ отпуска, увольнения, командировки)
  • Заполнение, учет‚ хранение трудовых книжек
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Подготовка справок, оформление полисов ОМС
  • Формирование и отправка формы СЗВ-ТД
  • Ведение проекта по ДМС
  • Подготовка и направление информации по дням рождениям и юбилеям
  • Ответственный за ГО и ЧС
  • Работа в системе электронного кадрового документооборота (КЭДО) на платформе VK HR Tek
Какие профессиональные навыки необходимы нашему специалисту:
  • Высшее образование
  • Отличные знания ТК РФ и иных нормативных актов, связанных с кадровым делопроизводством и основ ГК РФ
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3 летНавыки деловой переписки, грамотная речь
  • Умение работать в 1С ЗУП 8.3
  • Опыт ведения КДП нескольких юридических лиц в полном объёме
  • Уверенный пользователь МС Office, 1С ЗУП 8.3
Какие личностные качества нам хочется видеть в сотруднике
  • Пунктуальность и внимательность
  • Самостоятельность и инициативность
  • Умение выстраивать партнерские взаимоотношения с руководителями и коллегами
  • Обладать хорошей памятью
  • Умение работать в режиме многозадачности, ориентироваться на достижение результата
Что мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому договору ТК РФ (отпуска, больничные)
  • Окладная часть 50.000 руб. + месячный бонус + квартальные премии от 5.000 до 15.000 рублей
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00 (суббота и воскресенье - выходные)
  • Льготный ДМС после года работы
  • Бизнес-центр в шаговой доступности от м. Балтийская (10 минут пешком)
  • Уютное и комфортное рабочее место со всеми удобствами и техническим оборудованием
  • Комфортный ввод в работу, корпоративные тренинги за счет компании
  • У нас дружный и сплоченный коллектив, всегда заботящийся друг о друге

Мы ищем кандидата, который любит кадровое дело и приветливо встречает своих коллег, очень ждем тебя!

Профессиональная команда Команда Аскон объединяет людей, нацеленных на достижение лучших результатов в своем деле за счет высокого профессионализма в выбранной области. Условия, созданные в компании, позволяют человеку реализоваться на любом из этапов профессионального развития. Человек, начинающий свой профессиональный путь, имеет возможности «найти себя», многое попробовать и многому научиться, работая  профессиональной команде. В консультант плюс продавец системы, менеджер по работе с клиентами и любой другой сотрудник чувствует и видит результаты своей работы. А уже сложившийся Профессионал имеет широкие возможности применения своих знаний и навыков, получает признание и материальные блага.

Эффективность Нас интересуют стабильно высокие результаты и соотнесение их с затратами (финансовыми, эмоциональными, энергетическими). Поэтому мы применяем системный подход во всем, отдаем приоритеты достижению долгосрочных целей, а не краткосрочной выгоде, и тщательно выбираем пути и средства достижения целей. 

Ответственность Ответственность для нас - это определённость, надёжность, честность в отношении с коллегами, клиентами и партнерами. Это соблюдение договорённостей и качественное выполнение своих обязательств. Это также осознание и готовность признать, что результат, который мы получаем в ходе своих действий, и есть следствие наших действий.

Работа в удовольствие Выполняя сложную работу, мы создаем атмосферу игры и созидания. Такой подход дает нам радость от результатов, азарт от игры, вдохновение идти к будущим возможностям. Взаимодействуя по профессиональным вопросам, мы дарим друг другу внимание и тепло человеческого общения. Это транслирует на потенциальных клиентов каждый наш продавец КонультантПлюс, отвечая на вопросы партнеров - все сотруднии Линии консультаций. Этот принцип важен и внутри коллектива Аскон.

Сведения о СОУТ

Согласно ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в ООО ИПЦ «Консультант+Аскон» прошла проверка, результаты которой размещены ниже:

Перечень мероприятий по улучшению условий труда.pdf

Результаты СОУТ Аскон.pdf

наверх
Уведомления