Вакансии

Вакансии

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Если у Вас есть высшее образование, навыки уверенного пользователя ПК, Вы обладаете высокой обучаемостью, коммуникабельностью и Вам интересно работать с людьми - это та работа, которая Вам понравится!

Наша компания примет Вас на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, предоставит Вам бесплатное обучение в нашем Учебном Центре, возможность занятий спортом и активного участия в корпоративных мероприятиях компании, а также компенсирует Ваши затраты на транспорт.

Менеджер по продажам образовательных мероприятий (удаленно)
Заработная плата от 40 000 до 50 000 руб. до вычета налогов

Компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.
Основой успеха компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.
Цель компании - предоставить экологичный продукт нашим клиентам и экологичную работу нашим сотрудникам.
Мы приглашаем опытного и энергичного сотрудника в нашу команду на должность Менеджера по продажам образовательных мероприятий (Удаленно)!
Ты наш кандидат, если любишь продажи и умеешь общаться с людьми!

Чем занимается сотрудник:
  • Продает образовательные мероприятия по готовой клиентской базе (семинары, вебинары, тренинги, курсы повышения квалификации)
  • Ведет электронный документооборот со своими клиентами (выставление счета, обмен материалами по образовательному мероприятию, предоставление закрывающих документов)
  • Контролирует своевременные оплаты
Что мы ждем от нашего кандидата:
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность
  • Желание зарабатывать
  • Опыт работы в продажах по телефону будет Вашим преимуществом
  • Наличие условий для удаленной работы: стабильный интернет, отдельное рабочее место, отсутствие постороннего шума
Условия:
  • Официальное оформление (полностью "белая" заработная плата, отпуска, больничные согласно ТК РФ)
  • Оклад 30 000 рублей + ежемесячная премия (% от продаж - "потолка" нет) + квартальная премия по результатам работы
  • Обучение, опытный и ответственный наставник,
  • График 5/2 с 9:30 до 18:00 (Суббота-Воскресенье выходной)
  • Регион проживания не важен, так как работа удаленная
Специалист контактного центра (удаленно)
Заработная плата до 38 000 руб. до вычета налогов

Компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.

Основой успеха компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.

Мы приглашаем опытного и энергичного коллегу в нашу команду на должность Специалиста контактного центра.

Также готовы рассматривать кандидатов с минимальным профессиональным опытом, но большим желанием развиваться.

Мы готовы сотрудничать с кандидатами из всех регионов РФ. Работа в удаленном формате (из дома).

 

Обязанности:
  • Исходящие звонки по готовой клиентской базе и готовому сценарию
  • Цель звонка: актуализация и сбор, уточнение данных по организациям СПб и ЛО
  • Занесение полученной информации в базу (1С)
Мы будем рады принять Вас в нашу команду, если:
  • Вы имеете опыт работы с исходящими звонками
  • Активны и целеустремлены
  • Любите общаться с клиентами
  • Хотите хорошо зарабатывать
Мы предлагаем:
  • Удобство: работа из дома, нормированный день с 9:00 до 17:00 по МСК и удобный график 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
  • Финансовую стабильность: средний доход до 38 000 рублей: оклад + выплаты за достижение показателей + квартальные премии
  • Официальное оформление по Трудовому договору, оплачиваемые отпуска, больничные
  • Профессиональное развитие: обучение всем хитростям переговоров с опытным наставником
  • Профессиональную команду: дружный коллектив с руководителем, вдохновляющим на достижения
Специалист телемаркетинга
Заработная плата от от 50 000 до 60 000 руб. до вычета налогов

Мы компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.

Основой успеха компании является команда профессионалов, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.

Цель компании - предоставить экологичный продукт нашим клиентам, обеспечить качественную поддержку для них и предоставить комфортную и экологичную работу нашим сотрудникам.

Мы приглашаем опытного и энергичного сотрудника в нашу команду на должность Специалиста телемаркетинга по работе с клиентами B2B сегмента. Только телефонные переговоры!

Также готовы рассматривать кандидатов с минимальным профессиональным опытом, но большим желанием развиваться.

Работа объемная, но интересная. У нас комфортная адаптация, которая оплачивается с первого дня работы, что позволяет сотруднику спокойно входить в курс дела и при этом оставаться со стабильным доходом, нарабатывать свою базу клиентов (B2B), развивать навыки делового общения по телефону.

Расскажем подробнее, чем занимается наш сотрудник:
  • Совершает звонки по базе клиентов, которую предварительно предоставляет наш аналитический отдел и презентует продукты Консультанта Плюс
  • Назначает дистанционные встречи для презентации продуктов
  • Работает в тандеме с Менеджером по продажам для выстраивания дальнейшей встречи онлайн или в офисе клиента
  • Ведет CRM систему для отчетности
Какие навыки и умения пригодятся в работе:
  • Опыт работы в продажах по телефону в B2B сегменте - телемаркетологом других РИЦ, Главбуха, Гаранта, сотрудником банка, офис-менеджером, менеджером по продажам будет преимуществом.
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Знания бухгалтерского учета, налогообложения и сферы закупок помогут вам точнее разобраться, какая потребность у клиента
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность
  • Работа в команде
Что мы предлагаем:
  • Официальное оформление по Трудовому договору (полностью "белая" заработная плата, отпуска, больничные согласно ТК РФ)
  • Оклад 30000 руб. + 5.000 руб. за KPI + премии от продаж продуктов Консультант Плюс (средний заработок 50.000-55.000 рублей)
  • Учим переговорам, изучаем продукты предоставляем маркетинговые материалы, практикуем новые знания. Предоставляем инфоповоды для комфортной работы с клиентами. Проводим индивидуальную работу.
  • График 5/2 с 9:30 до 18:00 (Суббота-Воскресенье выходной)
  • Работа в центре города в БЦ в офисе ул. Циолковского, 9 к 2 м. Балтийская (10 минут пешком)
  • Удобное и комфортное рабочее место. Есть своя столовая, где можно перекусить на обеде, также попить кофе.
Эксперт отдела развития
Заработная плата от от 70.000 руб. руб. до вычета налогов

Компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.

Основой успеха компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.

Цель компании - предоставить экологичный продукт нашим клиентам и экологичную работу нашим сотрудникам.

Мы приглашаем опытного и энергичного сотрудника в нашу команду на должность Эксперт отдела развития!

Если вы имеете навыки переговоров с B2B сектором, умеете и любите продавать экологичный продукт - вы наш кандидат!

Основная задача сохранять базу новых клиентов!

Что вы будете делать:
  • Планировать и проводить встречи с руководством компаний-клиентов, ключевыми пользователями клиентов
  • Проводить переговоры с клиентами
  • Осуществлять продажи и восстановления систем КонсультантПлюс на клиентском рынке и на рынке потенциальных клиентов
  • Проводить коллективное обучение подразделений клиентов и индивидуальное обучение топ-менеджмента клиентов навыкам работы с программой КонсультантПлюс
  • Проводить очные презентации новшеств КонсультантПлюс, новых продуктов, а также услуг компании
  • Получать обратную связь от пользователей и оценивать удовлетворенность клиента Услугами , СПС КонсультантПлюс
  • Контролировать оплату клиентами счетов на продажи/восстановления, обеспечить «дожим» неоплаченных счетов
  • Обеспечивать возврат дебиторской задолженности, по возможности не допускать накопление дебиторской задолженности, своевременно предлагать клиентам решения, позволяющие избежать задолженности
Какие навыки и умения вам пригодятся:
  • Успешный опыт переговоров (по телефону и очно), реализация проектов продвижения услуг на рынке B2B
  • Знание системы КонсультантПлюс или работа с идентичным продуктом
  • Высокая организованность, обучаемость
  • Законченное образование
  • Желателен профильный опыт (бухгалтерия, юриспруденция, кадровое сопровождение организаций)
Что мы предлагаем:
  • Новое интересное направление, с уже сделанными первыми шагами
  • Уровень оплаты: оклад 60 000 руб. + 10.000 рублей за сохранение клиентского рынка + % за допродажи + квартальные премии до 22.500 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" компания (отпуска и больничные)
  • График работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (Суббота и воскресенье выходные)
  • Работа из дома (выезд к клиентам - 60%, звонки и переписка 40%), также можно работать в офисе
  • Компенсация транспортных средств и мобильной связи
  • Комфортная адаптация и карьерный рост - это одно из основных подходов компании!
Менеджер по кадровому делопроизводству
Заработная плата от 45 000 руб. до вычета налогов
Компания-лидер на рынке справочно-правовых систем ООО "ИПЦ Консультант+Аскон" открывает конкурс на вакансию "Менеджер по кадровому делопроизводству".

Мы работаем в 3-х направлениях: продвижение СПС "КонсультантПлюс", правовая поддержка решений и профессиональное развитие.

На рынке правовой информации мы более 26 лет, получили признание 4 000 организаций и 30 000 специалистов СПб и ЛО. В своей работе мы используем новаторские технологии, нам важен профессиональный рост наших сотрудников!

Ключевая зона ответственности - ведение кадрового делопроизводства в Компании

Обязанности:
  • Оформление документов (прием на работу‚ переводы‚ отпуска, увольнения, командировки)
  • Заполнение, учет‚ хранение трудовых книжек
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Подготовка справок, оформление полисов ОМС
Какие профессиональные навыки необходимы нашему специалисту:
  • Высшее образование
  • Отличные знания ТК РФ
  • Опыт работы от 2 лет
  • Умение работать в 1С ЗУП 8.3
  • Опыт работы с Битрикс 24 (желателен)
  • Опыт оформления увольнений с минимизацией рисков для работодателя
Какие личностные качества нам хочется видеть в сотруднике:
  • Пунктуальность и внимательность
  • Самостоятельность и инициативность
  • Умение выстраивать партнерские взаимоотношения с руководителями и коллегами
  • Обладать хорошей памятью)
  • Умение работать в режиме многозадачности, ориентироваться на достижение результата
Что мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому договору ТК РФ (отпуска, больничные)
  • Окладная часть 45.000 руб. + квартальные премии от 10.000 до 15.000 рублей
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00 (суббота и воскресенье - выходные)
  • Льготный ДМС после года работы
  • Бизнес-центр в шаговой доступности от м. Балтийская (10 минут пешком)
  • Уютное и комфортное рабочее место со всеми удобствами и техническим оборудованием
  • Комфортный ввод в работу, корпоративные тренинги за счет компании
  • У нас дружный и сплоченный коллектив, всегда заботящийся друг о друге

Мы ищем кандидата, который любит кадровое дело и приветливо встречает своих коллег, очень ждем тебя!

Профессиональная команда Команда Аскон объединяет людей, нацеленных на достижение лучших результатов в своем деле за счет высокого профессионализма в выбранной области. Условия, созданные в компании, позволяют человеку реализоваться на любом из этапов профессионального развития. Человек, начинающий свой профессиональный путь, имеет возможности «найти себя», многое попробовать и многому научиться, работая  профессиональной команде. В консультант плюс продавец системы, менеджер по работе с клиентами и любой другой сотрудник чувствует и видит результаты своей работы. А уже сложившийся Профессионал имеет широкие возможности применения своих знаний и навыков, получает признание и материальные блага.

Эффективность Нас интересуют стабильно высокие результаты и соотнесение их с затратами (финансовыми, эмоциональными, энергетическими). Поэтому мы применяем системный подход во всем, отдаем приоритеты достижению долгосрочных целей, а не краткосрочной выгоде, и тщательно выбираем пути и средства достижения целей. 

Ответственность Ответственность для нас - это определённость, надёжность, честность в отношении с коллегами, клиентами и партнерами. Это соблюдение договорённостей и качественное выполнение своих обязательств. Это также осознание и готовность признать, что результат, который мы получаем в ходе своих действий, и есть следствие наших действий.

Работа в удовольствие Выполняя сложную работу, мы создаем атмосферу игры и созидания. Такой подход дает нам радость от результатов, азарт от игры, вдохновение идти к будущим возможностям. Взаимодействуя по профессиональным вопросам, мы дарим друг другу внимание и тепло человеческого общения. Это транслирует на потенциальных клиентов каждый наш продавец КонультантПлюс, отвечая на вопросы партнеров - все сотруднии Линии консультаций. Этот принцип важен и внутри коллектива Аскон.

Сведения о СОУТ

Согласно ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в ООО ИПЦ «Консультант+Аскон» прошла проверка, результаты которой размещены ниже:

Перечень мероприятий по улучшению условий труда.pdf

Результаты СОУТ Аскон.pdf

наверх
Уведомления