Вакансии

Вакансии

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Если у Вас есть высшее образование, навыки уверенного пользователя ПК, Вы обладаете высокой обучаемостью, коммуникабельностью и Вам интересно работать с людьми - это та работа, которая Вам понравится!

Наша компания примет Вас на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, предоставит Вам бесплатное обучение в нашем Учебном Центре, возможность занятий спортом и активного участия в корпоративных мероприятиях компании, а также компенсирует Ваши затраты на транспорт.

Ведущий менеджер по пр‎одажам
Заработная плата 60 000 - 90 000 руб.
Ваши задачи:
  • Продажи программного продукта (без холодного поиска)
  • Выезды на предварительно организованные встречи (согласование встреч проводит телемаркетолог)
  • Проведение переговоров
  • Формирование коммерческих предложений
  • Документооборот, отчетность
Требования:
  • Желание работать с интеллектуальным продуктом
  • Высшее образование
  • Опыт продаж в сегменте B2B будет вашим преимуществом
  • Развитые коммуникативные навыки
Условия:
  • Возможность зарабатывать "без потолка"
  • Доход состоит из базовой части + бонус за каждую продажу + квартальные премии
  • Средний доход 60 000 - 90 000 руб.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, стабильность и социальные гарантии
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Возможность самостоятельного планирования рабочего дня
  • Обучение и профессиональное развитие
  • Карьерный рост
  • Корпоративные и выездные мероприятия
  • Забота о здоровье: льготный ДМС, офисный доктор, вакцинация и пр.
Менеджер телемаркетинга
Заработная плата от 40 000 руб.
Ваши задачи:
  • Выстраивание диалога с потенциальным клиентов, диагностика его потребностей и возможностей;
  • Исходящие звонки по базе потенциальных клиентов (без поиска);
  • Согласование встреч для менеджера отдела продаж (выездного);
  • Участие в сопровождении сделки совместно с менеджером по продажам: составление коммерческого предложения, дополнительное консультирование клиента по сделке, уточнение обратной связи;
  • Продвижение дополнительных услуг компании за личный %;
  • Отчетность по проделанной работе, внесение информации в базу данных.
Наши ожидания:
  • Законченное образование;
  • Успешный опыт продаж/переговоров;
  • Целеустремленность, позитивность, командность, ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00);
  • Льготная программа ДМС;
  • "Белая" заработная плата;
  • Оклад от 30 000 до 36 000 р. (согласно квалификации) + ежемесячный бонус+ квартальные премии);
  • Бесплатное обучение, тренинги, повышение квалификации;
  • Наставник на весь испытательный срок.
Менеджер по продажам семинаров и других образовательных мероприятий
Заработная плата от 35 000 руб.
Задачи:
  • Продажа образовательных мероприятий: курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, online-обучение
  • Продажи как новым так и постоянным Клиентам Компании,  наработка и ведение клиентской базы
  • База Клиентов предоставляется нашими аналитиками (сегмент B2B, B2G)
  • Документооборот, отчетность в 1С
  • Работа в офисе, без выездов

Ожидание от кандидата:
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, обучаемость, самостоятельность
  • Опыт работы с Клиентами
  • Опыт продаж от 1 года желателен
  • Законченное высшее образование, широкий кругозор
  • Желание работать и развиваться в продажах

Условия:
  • Офис - ст. м. Балтийская (шаговая доступность)
  • График работы 5/2, с 09:30 до 18:00 (возможен неполный день до 16.00/17.00)
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, "белая" заработная плата)
  • Льготный ДМС
  • Доход: оклад 30 000 рублей+ %% от продаж (в среднем, на входе это + от 5 000 -15 000 р., потом 20 000-25 000 р.) ежемесячно + квартальная премия
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, полностью "белая" заработная плата)
  • Льготный ДМС
  • Обучение в процессе работы, наставник
Оператор call-центра
Заработная плата от 30 000 руб.

Мы приглашаем кандидатов на вакансию Оператор call-центра (не продажи!)

Обязанности:
  • Исходящие звонки по готовой клиентской базе и готовому сценарию
  • Цель звонка: актуализация и сбор, уточнение данных по организациям СПб и ЛО
  • Занесение полученной информации в базу (1С).
Требования:
  • Образование среднее специальное/высшее
  • Грамотная устная речь, четкая дикция
  • Активность, коммуникабельность, ответственность
  • Опыт работы оператором - приветствуется).
Мы предлагаем:
  • Комфортный офис в пешей доступности от ст. м. Балтийская
  • Стабильная компания, на рынке больше 20 лет
  • Заработная плата: оклад + личный бонус за наработанную информацию + квартальные премии, средний совокупный доход от 30000 руб.
  • Вся заработная плата белая!
  • Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные, государственный праздники)
  • График работы: пятидневка с 09-30 до 18-00 (30 мин.обед + технические перерывы), возможен сокращенный график работы.
  • Обучение, личный наставник на период испытательного срока
  • В связи с активным развитием дистанционного формата работы с клиентами - возможен профессиональный и карьерный рост.
Оператор ПК
Заработная плата от 25 000 руб.
Обязанности:
  • Внесение информации в базы данных
  • Сверка списков организаций с БД (поиск, удаление дублей, редактирование и пр.)
  • Выявление новых компаний в БД для последующего прозвона телефонными агентами
Требования:
  • Ответственность и внимательность
  • Законченное образование (средне-специальное/высшее)
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel и пр.)
  • Знание 1С будет Вашим преимуществом
  • Высокая скорость печати
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы с 09.30 до 18.00 (пн-пт)
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Оклад 18 000 руб. + ежемесячные бонусы за внесение и сверку + квартальные премии
  • Уровень дохода от 25 000, в среднем 29 000, всё "белое"
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Балтийская.

Если Вам интересна наша компания — отправьте нам своё резюме и мы созвонимся с Вами и обсудим возможные варианты сотрудничества.

Отправить резюме

 

Профессиональная команда Команда Аскон объединяет людей, нацеленных на достижение лучших результатов в своем деле за счет высокого профессионализма в выбранной области. Условия, созданные в компании, позволяют человеку реализоваться на любом из этапов профессионального развития. Человек, начинающий свой профессиональный путь, имеет возможности «найти себя», многое попробовать и многому научиться, работая  профессиональной команде. Уже сложившийся Профессионал имеет широкие возможности применения своих знаний и навыков, получает признание и материальные блага.

Эффективность Нас интересуют стабильно высокие результаты и соотнесение их с затратами (финансовыми, эмоциональными, энергетическими). Поэтому, мы применяем системный подход во всем, отдаем приоритеты достижению долгосрочных целей, а не краткосрочной выгоде, и тщательно выбираем пути и средства достижения целей.

Ответственность Ответственность для нас - это определённость, надёжность, честность в отношении с коллегами, клиентами и партнерами. Это соблюдение договорённостей и качественное выполнение своих обязательств. Это также осознание и готовность признать, что результат, который мы получаем в ходе своих действий, и есть следствие наших действий.

Работа в удовольствие Выполняя сложную работу, мы создаем атмосферу игры и созидания. Этот подход дает нам радость от результатов, азарт от игры, вдохновение идти к будущим возможностям. Взаимодействуя по профессиональным вопросам, мы дарим друг другу внимание и тепло человеческого общения.

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Знак «Привлекательный работодатель» гарантирует cоискателю, что он получит достоверную и проверенную информацию о компании-работодателе и ее вакансиях.

По итогам исследований, проводимых порталом Superjob.ru среди работающих компаний-работодателей, Компания «Консультант+Аскон»  неоднократно получала статус «Привлекательный работодатель». При исследованиях, Superjob.ru учитывает не только активную деятельность Компании по привлечению персонала и большой отклик соискателей, но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый компанией в своих вакансиях. Звание «Привлекательный работодатель», полученное компанией, — это показатель доверия cоискателей и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке. 

 


АСКОН СЕГОДНЯ

 

Хочу больше узнать о компании


Сведения о СОУТ

Согласно ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в ООО ИПЦ «Консультант+Аскон» прошла проверка, результаты которой размещены ниже:

Перечень мероприятий по улучшению условий труда.pdf

Результаты СОУТ Аскон.pdf

наверх
Обратная связь.