Вакансии

Вакансии

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Если у Вас есть высшее образование, навыки уверенного пользователя ПК, Вы обладаете высокой обучаемостью, коммуникабельностью и Вам интересно работать с людьми - это та работа, которая Вам понравится!

Наша компания примет Вас на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, предоставит Вам бесплатное обучение в нашем Учебном Центре, возможность занятий спортом и активного участия в корпоративных мероприятиях компании, а также компенсирует Ваши затраты на транспорт.

Менеджер по продажам образовательных мероприятий (удаленно)
Заработная плата от 40 000 до 45 000 руб. до вычета налогов

История Центра профессионального развития «Консультант + Аскон» началась в 1998 году, с тех пор мы организовали уже более 4000 мероприятий для 90 000 слушателей. Центр имеет лицензию на образовательную деятельность и право выдавать дипломы о переподготовке / повышении квалификации установленного образца.

Приглашаем на работу Менеджеров по продажам.

Работа в удаленном формате ( офис компании находится в Санкт-Петербурге). Мы готовы сотрудничать с кандидатами из Петербурга и из регионов РФ.

Задачи:
  • Продажи образовательных мероприятий для бизнеса: вебинары, семинары, тренинги для бухгалтеров, юристов, кадровиков, руководителей
  • Работа с постоянными клиентами и привлечение новых
  • Регистрация слушателей на образовательные мероприятия
  • Контроль оплат
  • Документооборот, отчетность
Ожидание от кандидата:
  • Опыт продаж по телефону
  • Опыт работы с клиентами
  • Коммуникабельность, ответственность
Условия:
  • Оклад 30 000 руб. + ежемесячная премия + ежеквартальная премия
  • Средний ежемесячный доход 40 000 - 45 000 руб.
  • Официальное оформление ( возможно дистанционно, без выезда в Санкт-Петербург при наличии у Вас электронно-цифровой подписи. Время на подготовку подписи даем)
  • Оплата отпусков, оплата больничных
  • Обучение и наставник
  • Дистанционное подключение к нашей CRM системе и интернет телефония ( от Вас нужен только ПК и доступ в Интернет)
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00 (перерыв на обед). Без переработок. Суббота и воскресенье выходные
Оператор call-центра (удаленно)
Заработная плата от 27 000 до 38 000 руб. до вычета налогов

Компания ИПЦ "Консультант+Аскон" с 1994 года - надежный поставщик справочной правовой системы Консультант Плюс и образовательных мероприятий для профессионалов в области бухгалтерии, юриспруденции, управления персоналом.

Мы приглашаем кандидатов на вакансию "Оператор call-центра" (не продажи!)

Наша вакансия может быть интересна не только менеджерам из Санкт-Петербурга, мы готовы сотрудничать с кандидатами из Ленинградской области и других регионов РФ.

Обязанности:
  • Исходящие звонки по готовой клиентской базе и готовому сценарию
  • Цель звонка: актуализация и сбор, уточнение данных по организациям СПб и ЛО
  • Занесение полученной информации в базу (1С)
Требования:
  • Образование среднее специальное/высшее
  • Опыт работы на исходящих звонках от 2 лет
  • Грамотная устная речь, четкая дикция
  • Активность, коммуникабельность, ответственность
  • Наличие ПК и стабильного подключения к сети Интернет
Мы предлагаем:
  • Удаленная проектная работа с возможностью дальнейшего перехода в штат
  • Стабильная компания, на рынке 26 лет
  • Заработная плата полностью белая и пропорциональна выполненному результату
  • Оформление по договору ГПХ
  • Проводится обучение, тренинги. Есть наставник на время испытательного срока
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 17:00
  • Готовы рассмотреть соискателей из других городов РФ, при наличии у них электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
Эксперт по продажам (удаленно)
Заработная плата от 80 000 руб. до вычета налогов

Компания ИПЦ «Консультант+Аскон» с 1994 года - надежный поставщик справочной правовой системы КонсультантПлюс . Сейчас более 20 000 специалистов пользуются нашими услугами и 60% из них с нами уже дольше 5 лет!

Приглашаем к сотрудничеству Эксперта по продажам системы КонсультантПлюс.

Наша вакансия может быть интересна не только менеджерам из Санкт-Петербурга, мы готовы сотрудничать с кандидатами из Ленинградской области и других регионов РФ.

Наша компания занимает лидирующие позиции в Санкт-Петербурге на протяжении многих лет.
Мы стабильны и все экономические кризисы воспринимаем, как возможность развития.
У нас качественный, нужный бизнесу продукт и сильная маркетинговая поддержка продаж.
У нас отличная команда менеджеров, которые делятся своим опытом на еженедельном Клубе продавцов (Вы не останетесь без поддержки).

Ваши задачи:
  • Продажи программного продукта (без холодного поиска)
  • Дистанционные продажи
  • Проведение переговоров
  • Проведение дистанционных презентаций
  • По необходимости выезды на встречи
  • Формирование коммерческих предложений
  • Документооборот, отчетность
Наши ожидания:
  • Опыт продаж СПС «Консультант Плюс»
  • Высшее образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Работа на результат
  • Наличие условий для работы дома: хороший Интернет, выделенное рабочее место, отсутствие постороннего шума
Ваши условия:
  • Возможность зарабатывать «без потолка»
  • Доход состоит из базовой части (оклад 60 000 до вычета НДФЛ) + бонус за каждую продажу + квартальные премии (средний доход - от 80 000 с первого месяца работы в компании (для кандидатов, продававших СПС «КонсультантПлюс» ранее))
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, стабильность и социальные гарантии
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Возможность самостоятельного планирования рабочего дня
  • Профессиональное развитие
  • Корпоративные и выездные мероприятия
  • Забота о здоровье: льготный ДМС, офисный доктор, вакцинация и пр.
  • Формат работы - удаленный (из дома)
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные
Наши сильные стороны:
  • Широко востребованный профессиональный продукт
  • Стабильность продукта на рынке, его устойчивость к кризисам: бухгалтерия, юриспруденция и государство существуют всегда
  • Наш продукт – КонсультантПлюс – лидер сегмента
  • Наша компания – ИПЦ Консультант+Аскон – лидер среди конкурентов по СЗФО
  • 99% клиентов за нашу работу ставят «Отлично и хорошо», рекомендуют нас, как надежного, ответственного партнера, а также, как работодателя
  • Компания Аскон - ответственный работодатель и развивающаяся компания
  • 26 лет непрерывного роста и развития
Менеджер по телефонным переговорам (удаленно)
Заработная плата от от 50 000 до 55 000 руб. до вычета налогов

Компания "Консультант+Аскон" - надежный поставщик справочной правовой системы КонсультантПлюс и образовательных мероприятий для профессионалов в области бухгалтерии, юриспруденции, управления персоналом.

Мы открываем конкурс на позицию "Менеджер по телефонным переговорам (удаленно)".

Ваши задачи:
  • Выполнение плана по назначению встреч и продажам
  • Исходящие звонки по готовой базе потенциальных клиентов B2B. База формируется аналитиками и постоянно обновляется
  • Диагностика потребности клиентов
  • Установление и поддержание контакта
  • Назначение встреч для менеджеров, выезжающих к клиенту
Наши ожидания:
  • Готовность к активной работе и динамичному старту
  • Нацеленность на результат
  • Наличие опыта работы в аналогичной должности (можно МП или менеджером по сопровождению клиентов) не менее 2 лет в одном РИЦ
  • Наличие условий для работы дома: хороший Интернет, выделенное рабочее место, отсутствие постороннего шума.
Условия:
  • Полностью "белая" заработная плата (оклад 27 000 + 5 000 доплата за квалификацию + ежемесячный бонус за продажи+ квартальные премии за выполнение плана)
  • Обучение в процессе работы, наставник
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, льготный ДМС
  • График работы нормированный 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Формат работа - удаленно (из дома)
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
Заработная плата от 55 000 руб. до вычета налогов

Компания-лидер на рынке справочно-правовых систем ООО "ИПЦ Консультант+Аскон" открывает конкурс на вакансию "Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству".

Мы работаем в 3-х направлениях: продвижение СПС "КонсультантПлюс", правовая поддержка решений и профессиональное развитие.

На рынке правовой информации мы более 26 лет, получили признание 4 000 организаций и 30 000 специалистов СПб и ЛО. В своей работе мы используем новаторские технологии, нам важен профессиональный рост наших сотрудников!

Обязанности:
  • Ключевая зона ответственности - управление кадровым делопроизводством в Компании
  • Ведение КДП в полном объеме, совместно с менеджером по кадровому документооборот
  • Сдача отчетности в гос. органы, подготовка управленческой отчетности, ведение HR-статистики
  • Разработка и актуализация локально-нормативных актов, должностных инструкций
  • Разработка и повышение эффективности кадровых процессов, автоматизация на Битрикс 24
  • Организация ведения кадрового учета в программе «1С: ЗУП 8.3», составление планов на доработку системы с целью автоматизации процессов
  • Оформление и курирование ДМС для сотрудников
  • Консультирование сотрудников и руководителей по кадровым вопросам
  • Участие в решении конфликтных и спорных ситуаций в сфере трудовых отношений
  • Представление интересов организации в гос. органах и ведение переговоров с их представителями.
Дополнительный функционал:
  • Подбор персонала (составление профиля вакансии, проведение интервью, согласование кандидатур с руководством)
  • Анализ рынка труда, конкурентный анализ, подготовка аналитики по уровню заработных плат
  • Проведение регулярных опросов по удовлетворенности, акций «Спасибо»
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Участие в реализации других задач отдела персонала в случаях производственной необходимости
Требования профессиональные:
  • Высшее образование
  • Отличные знания ТК РФ
  • Опыт работы от 3 лет
  • Умение работать в 1С ЗУП 8.3
  • Опыт работы с Битрикс 24 (желателен)
  • Опыт внедрения кадрового ЭДО (желателен)
  • Опыт оформления увольнений с минимизацией рисков для работодателя
Требования личностные:
  • Клиентоориетированность
  • Умение выстраивать партнерские взаимоотношения с руководителями и коллегами
  • Умение мыслить категориями бизнеса и видеть прямую зависимость между результатами своей работы и показателями компании
  • Умение работать в режиме многозадачности, ориентация на бизнес и на достижение результата
  • Пунктуальность
  • Самостоятельность, инициативность
Условия:
  • Компания "белая" (оформление по ТК РФ, отпуска, больничные)
  • Стабильный оклад + премии по решению Генерального директора
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00
  • Льготный ДМС после года работы

Профессиональная команда Команда Аскон объединяет людей, нацеленных на достижение лучших результатов в своем деле за счет высокого профессионализма в выбранной области. Условия, созданные в компании, позволяют человеку реализоваться на любом из этапов профессионального развития. Человек, начинающий свой профессиональный путь, имеет возможности «найти себя», многое попробовать и многому научиться, работая  профессиональной команде. В консультант плюс продавец системы, менеджер по работе с клиентами и любой другой сотрудник чувствует и видит результаты своей работы. А уже сложившийся Профессионал имеет широкие возможности применения своих знаний и навыков, получает признание и материальные блага.

Эффективность Нас интересуют стабильно высокие результаты и соотнесение их с затратами (финансовыми, эмоциональными, энергетическими). Поэтому мы применяем системный подход во всем, отдаем приоритеты достижению долгосрочных целей, а не краткосрочной выгоде, и тщательно выбираем пути и средства достижения целей. 

Ответственность Ответственность для нас - это определённость, надёжность, честность в отношении с коллегами, клиентами и партнерами. Это соблюдение договорённостей и качественное выполнение своих обязательств. Это также осознание и готовность признать, что результат, который мы получаем в ходе своих действий, и есть следствие наших действий.

Работа в удовольствие Выполняя сложную работу, мы создаем атмосферу игры и созидания. Такой подход дает нам радость от результатов, азарт от игры, вдохновение идти к будущим возможностям. Взаимодействуя по профессиональным вопросам, мы дарим друг другу внимание и тепло человеческого общения. Это транслирует на потенциальных клиентов каждый наш продавец КонультантПлюс, отвечая на вопросы партнеров - все сотруднии Линии консультаций. Этот принцип важен и внутри коллектива Аскон.

Сведения о СОУТ

Согласно ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в ООО ИПЦ «Консультант+Аскон» прошла проверка, результаты которой размещены ниже:

Перечень мероприятий по улучшению условий труда.pdf

Результаты СОУТ Аскон.pdf

наверх
Уведомления