Вакансии

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Если у Вас есть высшее образование, навыки уверенного пользователя ПК, Вы обладаете высокой обучаемостью, коммуникабельностью и Вам интересно работать с людьми - это та работа, которая Вам понравится!

Наша компания примет Вас на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, предоставит Вам бесплатное обучение в нашем Учебном Центре, возможность занятий спортом и активного участия в корпоративных мероприятиях компании, а также компенсирует Ваши затраты на транспорт.

Менеджер по продажам образовательных услуг
Заработная плата от 40 000 руб.
Должностные обязанности:
  • Продажа образовательных мероприятий: курсы повышения квалификации, лектории, тренинги, on-line обучение.
  • Наработка и ведение клиентской базы.
  • Ведение полного цикла сделки, дальнейшее сопровождение клиента.
  • Документооборот, отчетность, работа в 1С.
  • Регистрация слушателей на образовательные мероприятия.

Требования:
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, обучаемость, самостоятельность.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт продаж от 1 года желателен.
  • Законченное высшее образование, широкий кругозор.

Мы предлагаем:
  • Офис - ст. м. Балтийская (шаговая доступность).
  • График работы 5/2 с 09.-30 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, "белая" заработная плата).
  • ДМС
  • Заработная плата: оклад 27 000 руб. + ежемесячная премия+ ежеквартальная премия за личную эффективность+ годовая премия.
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Возможен карьерный рост (развитие в продажах или в организаторской деятельности).
Менеджер по продажам
Заработная плата от 50 000 руб.
Наши сильные стороны:
  • Широко востребованный профессиональный продукт
  • Стабильность продукта на рынке, его устойчивость к кризисам: бухгалтерия, юриспруденция и государство будут существовать всегда!
  • Наш продукт - КонсультантПлюс – лидер среди других справочно-правовых систем
  • Наша компания – ИПЦ  Консультант+Аскон – занимает и удерживает первое место по СЗФО на протяжении трёх лет
  • Более 20 лет непрерывного роста и лидерских позиций на рынке СПб и ЛО!
Обязанности:
  • Телефонные переговоры с потенциальными клиентами, проведение on-line презентаций, прямые встречи (выезды) и закрытие сделок
  • Работа с подготовленной базой потенциальных клиентов (без поиска!)
  • Текущая отчетность, внесение информации по клиентам в CRM
Требования:
  • Законченное образование
  • Наличие успешного опыта продаж приветствуется!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Интерес к развитию, к продажам
  • Готовность обучаться, перенимать опыт и технологию работы
Условия:
  • Комфортный офис в 10 мин. ходьбы от м. Балтийская
  • График: пятидневка, 09.30-18.00
  • Официально оформление с первого дня работы
  • "Белая" заработная плата
  • Оклад от 30 000 р. + ежемесячный % от личных продаж + квартальные премии по компании
  • Опытный руководитель, дружный молодой коллектив
  • Обучение технологии работы, тренинги по продажам (бесплатно)
Веб программист
По итогам собеседования
Задачи:
  • Разработка сайта для нового образовательного проекта компании;
  • Сбор, анализ и формализация требований;
  • Создание прототипов;
  • Проектирование модели данных, взаимосвязей, логики работы и пользовательских интерфейсов;
  • Самостоятельная разработка и работа в команде.
Требования:
  • Опыт работы на позиции web-программиста от 2-х лет;
  • Знание языка PHP5, 3+ (ООП, MVC), JavaScript и вспомогательные библиотеки,
  • Знания языка гипертекстовой разметки HTML5 и CSS3;
  • Знание базы данных MySQL;
  • Знакомство с распространёнными CMF, CMS;
  • Владение инструментарием Adobe Photoshop (на уровне разбора макета);
  • Коммуникативные навыки, желание развиваться, инициативность.
Мы предлагаем:
  • Возможности для профессионального развития;
  • Полностью "белая" заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы 5/2, выходные суб., вскр.;
  • Социальный пакет, льготный ДМС;
  • Богатая корпоративная культура: корпоративные праздники, командообразующие выездные мероприятия, внутренние конкурсы.
Программист 1С
По итогам собеседования

Компания-лидер по продвижению СПС КонсультантПлюс - ИПЦ "Консультант+Аскон" - открывает конкурс на новую вакансию Программист 1С.

Ваши задачи:
  • Доработка конфигураций на платформе 1C по заявкам внутренних заказчиков;
  • Разработка технических заданий;
  • Описание разработанных механизмов и обучение пользователей работе с ними;
  • 70% - разработка, 30% - консультирование пользователей.
От вас мы ждем:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт программирования на платформе 1С 8.2, 8.3;
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
  • Знание основ XML;
  • Опыт работы с базами от 50 пользователей;
  • Желательно наличие сертификата 1С Специалист;
  • Желателен опыт написания запросов SQL.
Наши условия:
  • Команда профессионалов, грамотная постановка задач;
  • Интересные, развивающие задачи (разного объема и уровня сложности);
  • Официальное трудоустройство и полностью "белая" заработная плата;
  • Конкурентоспособный уровень дохода! - обсуждается по итогам собеседования и тестового задания;
  • График работы 5/2, выходные суб., вскр.;
  • Социальный пакет, льготный ДМС;
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Балтийская.
Менеджер по работе с постоянными клиентами (Волхов, Тихвин)
Заработная плата от 45 000 руб.
Должностные обязанности:
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с постоянными клиентами,
  • Обновление программы КонсультантПлюс,
  • Обучение пользователей работе в программе, презентация новшеств продукта и услуг компании,
  • Своевременное и полное ведение документооборота,
  • Контроль ежемесячной оплаты,
  • Расширение комплектов установленных систем (допродажи).
Требования:
  • Необходимо наличие автомобиля (ГСМ и амортизация компенсируется)!
  • Активная жизненная позиция,
  • Опыт работы с клиентами, в продажах - желателен
  • Законченное высшее образование,
  • Навыки уверенного пользователя ПК,
  • Обучаемость, коммуникабельность и желание работать с людьми,
  • Необходимо наличие автомобиля (ГСМ и амортизация компенсируется)!
  • Водительские права категории B.
Мы предлагаем:
  • Работа заключается в информационном сопровождении клиентов компании, расположенных в Волховском и Тихвинском районах Ленинградской области
  • Месторасположение офиса - ст.м. Балтийская (офисный день- 1 раз в неделю, отчетность можно вести удаленно)
  • Полная занятость, белая заработная плата, официальное трудоустройство, оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Характер работы офисно-разъездной: 1 день офисный, 4 дня - работа у клиентов,
  • Корпоративная мобильная связь, оплата бензина, амортизации,
  • Бесплатное обучение, тренинги,
  • Возможность профессионального и финансового роста,
  • Наставничество на весь период испытательного срока,
  • Заработная плата: базовая часть 35 000 руб. + ежемесячные бонусы (5 000- 20 000 руб.) + квартальные премии по компании.
Оператор базы данных
Заработная плата 20 000 - 28 000 руб.
Обязанности:
  • Внесение информации в базы данных;
  • Сверка списков организаций с БД (поиск, удаление дублей, редактирование и пр.);
  • Выявление новых компаний в базах данных.
Требования:
  • Ответственность и внимательность;
  • Законченное образование (средне-специальное/высшее);
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel и пр.);
  • Знание 1С будет Вашим преимуществом;
  • Высокая скорость печати.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы с 09.30 до 18.00 (пн-пт);
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад 17 000 руб. + ежем.бонусы за внесение и сверку + квартальные премии;
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Балтийская.
Инспектор отдела управления качеством
Заработная плата 35 000 - 45 000 руб.
Обязанности:
  • Выстраивание контакта с новыми клиентами;
  • Диагностика информированности клиента (о работе горячей линии, семинаров, бюллетеней, обучении пользователей и пр.) и его потребностей;
  • Разработка рекомендаций по структуре и содержанию работы с клиентским рынком;
  • Контроль качества оказываемых услуг и соблюдения внутренних стандартов компании;
  • Отчетность по проделанной работе.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт сопровождения клиентов от 2-х лет;
  • Опыт активных продаж - желателен;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • Клиентоориентированность, обучаемость, ориентация на результат;
  • Навыки систематизации информации, аналитическое мышление.
Условия:
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Бесплатное обучение в ходе работы, тренинги;
  • Наставничество на весь период испытательного срока;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 09.30 до 18.00 (пн-пт);
  • Характер работы офисно-разъездной;
  • Корпоративная мобильная связь, оплата проезда;
  • "Белая" заработная плата по итогам собеседования: базовая часть+ежемесячный бонус;
  • Комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Балтийская.
Консультант по бухгалтерскому и налоговому учёту
Заработная плата 60 000 руб.
Наши сильные стороны:
  • Широко востребованный профессиональный продукт.
  • Стабильность продукта на рынке, его устойчивость к кризисам.
  • Наш продукт - КонсультантПлюс - лидер среди других справочно-правовых систем.
  • Более 20 лет непрерывного роста и лидерских позиций на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • Более 4 000 организаций выбрали нас в качестве надежного партнера!
Обязанности:
  • Работа над устными и письменными запросами клиентов: консультирование, подборка документов, разработка рекомендаций;
  • Тематика вопросов: все сферы бухгалтерского и налогового регулирования: налоговое право, бухгалтерский учет, трудовое право, корпоративное право;
  • Аналитика действующего законодательства в области налогов и сборов, подготовка аналитический статей.
Требования:
  • Высшее экономическое образование и(или) юридическое,
  • Опыт работы бухгалтером/гл.бухгалтером/аудитором/налоговым консультантом от 5 лет,
  • Знания финансово-хозяйственной деятельности компании, основы знаний юриспруденции, порядка рассмотрения налоговых споров,
  • Широкий кругозор в юридической, бухгалтерской, налоговой сфере,
  • Опыт начисления заработной платы, ведения бух. учета,
  • Навыки поиска и структурирования информации, умение грамотно и лаконично излагать свои выводы,
  • Уверенные навыки пользования ПК: СПС КонсультантПлюс, Word, Excel, 1C8, интернет; также других СПС (Главбух, Гарант) - желательно.
Условия:
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Балтийская;
  • График работы (пн-пт) с 9:00-17:00/ с 10:00-18:00/ с 11:00 до 19:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Профессиональное обучение, курсы, семинары - за счет компании,
  • Льготное ДМС,
  • Профессиональный дружный коллектив,
  • Возможность присоединиться к сложным, нестандартным задачам развития,
  • Заработная плата полностью "белая": оклад 48 000 руб + ежемесячный бонус за КPI.

Если Вам интересна наша компания — отправьте нам своё резюме и мы созвонимся с Вами и обсудим возможные варианты сотрудничества.

Отправить резюме

 

 Профессиональная

 команда 

 

Команда Аскон объединяет людей, нацеленных на достижение лучших результатов в своем деле  за  счет высокого профессионализма в выбранной области. Условия, созданные в компании, позволяют человеку реализоваться на любом из этапов профессионального развития. Человек, начинающий свой профессиональный путь, имеет возможности «найти себя», многое попробовать и многому научиться, работая  профессиональной команде. Уже сложившийся Профессионал имеет широкие возможности применения своих знаний и навыков, получает признание и материальные блага.  

 

 Эффективность 

Нас интересуют стабильно высокие результаты и соотнесение их с затратами (финансовыми, эмоциональными, энергетическими). Поэтому, мы применяем системный подход во всем, отдаем приоритеты достижению долгосрочных целей, а не краткосрочной выгоде, и тщательно выбираем пути и средства достижения целей.

 

 Ответственность 

Ответственность для нас - это определённость, надёжность, честность в отношении с коллегами, клиентами и партнерами. Это соблюдение договорённостей и  качественное выполнение своих обязательств. Это также осознание и готовность признать, что результат, который мы получаем в ходе своих действий, и есть следствие наших действий.

 

 Работа 

 в удовольствие 

Выполняя сложную работу, мы создаем атмосферу игры и созидания. Этот подход дает нам радость от результатов, азарт от игры, вдохновение идти к будущим возможностям. Взаимодействуя по профессиональным вопросам, мы дарим друг другу внимание и тепло человеческого общения.

  Привлекательный работодатель  Привлекательный работодатель 

Знак «Привлекательный работодатель» гарантирует cоискателю, что он получит достоверную и проверенную информацию о компании-работодателе и ее вакансиях.

По итогам исследований, проводимых порталом Superjob.ru среди работающих компаний-работодателей, Компания «Консультант+Аскон»  неоднократно получала статус «Привлекательный работодатель». При исследованиях, Superjob.ru учитывает не только активную деятельность Компании по привлечению персонала и большой отклик соискателей, но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый компанией в своих вакансиях. Звание «Привлекательный работодатель», полученное компанией, — это показатель доверия cоискателей и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке. 

 


АСКОН СЕГОДНЯ

 

Хочу больше узнать о компании


Офис

+7(812) 703-3834

Горячая линия

(812) 644-5535

Давайте дружить!