Техническая поддержка КонсультантПлюс

Мы сделали ее проще и ближе, благодаря дистанционным технологиям!

Актуально
Вы будете оперативно получать обновления, а значит владеть всей актуальной информацией

Быстро
При возникновении неполадок, вы получите оперативную поддержку онлайн

Просто
Технический специалист сделает все сам, ваше участие не требуется

Легко
Специалист подключится к вашему ПК с помощью специальной программы и увидит все своими глазами

Безопасно
Программа имеет многоуровневую защиту, а подключение к ПК происходит только с вашего разрешения

Техническая поддержка включает:

  • Установку и настройку Консультант Плюс на сервере и на рабочих местах пользователей
  • Дистанционную установку и замену информационных банков NEW
  • Техническую профилактику, устранение сбоев и ошибок в работе Системы
  • Ежедневное автоматическое обновление Консультант Плюс
  • Консультации по техническим вопросам работы системы Консультант Плюс
  • Дистанционную установку новшеств NEW
  • Ежедневный онлайн-мониторинг работоспособности и обновления Консультант Плюс NEW
  • Очный выезд технического специалиста (при необходимости)

Способы обращения

Мы обрабатываем заявки в рабочие дни с 9:00 до 18:00

По телефону
(812) 703-38-34

По e-mail
manager@ascon.spb.ru

Через сайт
Отправить заявку

    наверх
    Уведомления