Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать
В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.
IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:
- ФИО;
- название компании;
- номер заявления на Госуслугах;
- суть проблемы;
- номер мобильного телефона для связи;
- фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.
Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:
- компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
- данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
- IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
- айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.
Источники: телеграм-канал Минцифры, Главная книга