Кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе | Аскон

Главная > Аскон-Навигатор > Новости > Уточнили, кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об...

Уточнили, кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе

Передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которую для российской аудитории разместили в интернете, с 1 сентября обяжут:

  • рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав на объекты рекламирования. Среди исключений также изготовители и продавцы товаров, информацию о рекламе которых должны по договору предоставлять другие лица;
  • рекламораспространителей и операторов спецсистем;
  • владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и организаторов распространения информации в интернете.

Недавно утвердили состав сведений для направления. Также отметили, что не нужно передавать данные о рекламе своих товаров, которую рассылают по электронной почте или в виде сообщений для групп пользователей.

Если, например, рекламодатели решат предоставить информацию сами, это потребуют сделать через личный кабинет системы радиочастотной службы. Войти в кабинет смогут те, у кого есть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

На самостоятельную передачу данных отведут месяц после того, в котором разместили рекламу. Формы документов, которые обяжут заполнять, система будет создавать автоматически.

Напомним: вместо того, чтобы направлять сведения самим, это можно будет делать через операторов рекламных данных. Их отберет спецкомиссия.

 Документы: Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 948, Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-рПостановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974

Читайте эту новость в КонсультантПлюс

#Юрист #Юридические вопросы

В избранное PDF

Уведомления