Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички | Аскон

Главная > Аскон-Навигатор > Новости > Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички

Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички

Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н начиная с бухучета 2023 года. Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:

  • решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
  • решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
  • решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
  • решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
  • изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).

Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.

Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.

Документ: Письмо Минфина России от 01.12.2022 N 02-07-07/117981

Читайте эту новость в КонсультантПлюс

#Бухгалтер #Бухгалтерский и налоговый учет в организации бюджетной сферы

В избранное PDF Написать редактору

Уведомления