Законопроект: еще больше ограничат применение иностранных слов в рекламе | Аскон

Главная > Аскон-Навигатор > Новости > Планируют еще больше ограничить применение иностранных слов в рекламе

Планируют еще больше ограничить применение иностранных слов в рекламе

Хотят запретить использовать в рекламе алфавиты не на графической основе кириллицы. Исключение могут сделать для случаев, когда в рекламе указывают зарегистрированные фирменные наименования и товарные знаки. Проект внесли в Госдуму.

Сейчас такого ограничения нет. Однако в рекламу нельзя включать иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл.

Документ: Проект Федерального закона N 247436-8

Читайте эту новость в КонсультантПлюс

#Юрист #Юридические вопросы

В избранное PDF Написать редактору

Уведомления