Можно ли возобновить ведение бумажной трудовой книжки после подачи работником заявления о выборе электронной трудовой книжки, на этот вопрос ответил Минтруд.
Минтруд напоминает, что каждый работник до 31 декабря 2020 г. должен был подать работодателю письменное заявление о выборе формы ведения трудовой книжки (бумажная трудовая или электронная).
Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем для хранения в информационных ресурсах ПФР.
Если работник не подал заявления, работодатель продолжает вести его трудовую книжку. А за работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям.
Работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки, вправе в последующем подать работодателю письменное заявление о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности.
Если работник выбрал электронную трудовую, работодатель выдает ему бумажную трудовую книжку. В нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ.
Возможность возобновления ведения трудовой книжки после подачи работником заявления о выборе предоставления ему сведений о трудовой деятельности и внесения соответствующей записи в трудовую книжку Федеральным законом N 439-ФЗ не предусмотрена.
Документ: Письмо Минтруда от 14.12.2020 № 14-2/ООГ-18054