Минтруд упростит форму справки о сумме зарплаты за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на временную нетрудоспособность, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком. Проект приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Напомним, справку о сумме заработка работодатели выдают сотрудникам в день прекращения работы или по их письменному заявлению после прекращения работы (255-ФЗ от 29.12.2006).
В настоящее время справку подписывает не только руководитель организации (обособленного подразделения) или ИП, но и главный бухгалтер. Минтруд предлагает исключить из формы справки строку с реквизитами подписи главного бухгалтера. Это поможет оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи справок - так считают в Минтруде.