
Сегодня практически каждая компания рекламирует свои товары или услуги, имеет собственный сайт или аккаунт в социальных сетях, проводит мероприятия с целью продвижения продукции или выступает их партнером.
Все эти рекламные активности подпадают под требования законодательства о рекламе и в случае нарушений могут привести к штрафам со стороны ФАС и УФАС.
При этом суммы штрафов не номинальные и могут доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Так, общая сумма штрафов, связанных с рекламой, только в 2024 году составила более 160 млн руб.
Новая система Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама будет включать более 200 материалов, в которых будет отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.
В новой системе собраны материалы, например, по следующим тематикам:
- распространение рекламы в Интернете;
- реклама финансовых услуг;
- размещение рекламы в телепрограммах и телепередачах, в печатных изданиях и т.д.
Система поможет:

Пример работы с системой рассмотрен в ролике:
Остались вопросы? Обратитесь к своему менеджеру.
Заказать презентацию