Порядок учета расходов на рекламу зависит от вида рекламных расходов и метода учета доходов и расходов. Одни рекламные расходы можно учитывать в полном объеме. Например, рекламу через СМИ. Другие же расходы нужно нормировать.
С 2025 г. нельзя учесть расходы на интернет-рекламу на заблокированных ресурсах, сайтах иностранных лиц, нарушающих законодательство об Интернете, а также не внесенную в реестр интернет-рекламы (ст. 270 НК РФ).
Воспользуйтесь полезными рекомендациями в КонсультантПлюс, чтобы не допустить ошибок в учете расходов на рекламу:
- Какие расходы относятся к расходам на рекламу
- Какими документами подтвердить расходы на рекламу
- Как признаются в налоговом учете расходы на рекламу
Остались вопросы? Обратитесь к своему менеджеру.
Заказать презентацию