ВОПРОС
Презентационные услуги, выкладка товаров, поддержание товарного вида товаров относится к рекламным расходам или нет?
С контрагентом заключен договор, предметом которого является предоставление презентационных услуг (активное привлечение внимания покупателей строительного гипермаркета к продукции заказчика), а также выкладка товара. Сотрудник контрагента, который выкладывает товар, осуществляет презентацию данного товара посетителям гипермаркета, обеспечивает наличие ценников, поддерживает товары в надлежащем виде и следит за их достаточным количеством (наличие товарного запаса). Являются ли расходы по данному договору расходами на рекламу либо иными расходами?
ОТВЕТ
Расходы на презентацию товара посетителям гипермаркета могут быть отнесены к рекламным.
Расходы на выкладку товара, поддержание товарного вида товара, поддержание товарного запаса, по нашему мнению, не относятся к рекламным.