Логотип Аскон
4774
iconВ избранноеPDF

Когда относить к расходам в налоговом и в бухгалтерском учете сертификацию собственной продукции?

ВОПРОС

В организации проводится сертификация качества продукции, которую мы изготавливаем. Сертификат будет рассчитан на долгий период с контрагентом на продукцию, которую мы будем производить не один раз. Проводим сертификацию добровольно.

Договор на сертификацию у нас подписан поэтапным способом: после выполнения этапа его закрывают документами.

Как принимать расходы в Б/У и Н/У?

ОТВЕТ

В рассматриваемой ситуации расходы на сертификацию продукции можно учесть единовременно, после окончания всех работ по сертификации и получения положительного результата. С целью сближения налогового и бухгалтерского учета такой способ учета можно применить как в налоговом, так и в бухгалтерском учете.

Фото автора

#Бухгалтер
iconВ избранноеPDF