Главная > Аскон-Навигатор > Вопрос-Ответ > Как внести изменения в трудовую книжку, если должность в ней не соответствует...

759 Горячая тема В избранное PDF

Как внести изменения в трудовую книжку, если должность в ней не соответствует штатному расписанию?


автор ответа, консультант Аскон по трудовому праву

ВОПРОС

У сотрудника, принятого в 2005 г., в трудовой книжке должность не соответствует штатному расписанию. Сейчас внесены изменения, после принятия на работу учреждение 2 раза меняло наименование.

В трудовой книжке запись - "уборщица", а в штатном расписании - "уборщик помещений". Как привести запись в трудовой книжке в соответствие?

ОТВЕТ

Работодатель, допустивший ошибку в трудовых книжках действующих работников, может внести исправления в любое время после обнаружения неточности. Для внесения правильных сведений следует сначала сделать запись о признании неверной записи недействительной, затем внести правильную запись.

ОБОСНОВАНИЕ

Порядок внесения исправлений в трудовые книжки установлен Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек". Исправления в раздел "Сведения о работе" могут вноситься в любой момент времени по факту выявленных ошибок, а именно: «при необходимости изменения конкретной записи о приеме на работу в разделе "Сведения о работе" после соответствующей последней в данном разделе записи указывается последующий порядковый номер, дата внесения записи, в графе 3 делается запись: "Запись за номером таким-то недействительна". После этого производится правильная запись: "Принят по такой-то профессии (должности)" и в графе 4 повторяется дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, запись из которого неправильно внесена в трудовую книжку, либо указывается дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, на основании которого вносится правильная запись.».

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Проверьте свою аптечку: с сентября правила изменились

5023.09.2021

С 1 сентября работодателям нужно было заменить аптечки, однако вопросы по изменениям возникают до сих пор...

Можно ли уволить работника за ошибку в документах, разъяснил Роструд

5522.09.2021

Работодатель решил уволить сотрудника за ошибку, вправе ли он это сделать.

Подавать заявления для подтверждения права на НДФЛ-вычет необходимо будет по установленной форме

7621.09.2021

В новом приказе ФНС содержатся электронные форматы документов и информация по их заполнению.

Чек-лист для специалиста по кадрам: самые важные изменения лета-2021

303
01.09.2021

Проверьте, все ли изменения вы учли.

Чек-лист для специалиста по кадрам: главное за июль

1512
02.08.2021

В Петербурге ввели обязательную вакцинацию для ряда сфер. С августа ПФР принимает СЗВ-ТД по новой форме. Утвердили новое положение о...

Клиентам бесплатно
Узнать больше
Трудовые книжки: часть 1. Классика, проверенная временем: новые правила ведения

Семинар-тренинг

Клиентам бесплатно
Узнать больше
Актуальные изменения трудового законодательства

Семинар-тренинг

  • 1800

  • Лекторы:
    Самусевич Т.Н.

Поможем не забыть сделать главное

Посмотрите актуальные чек-листы для бухгалтера, специалиста по кадрам и юриста.

Смотреть

Уведомления