ВОПРОС
Купили в офис дезинфицирующие средства для сотрудников в связи с коронавирусом. Есть кассовый и товарный чеки. Как оформить приобретение этих средств(приказ или можно без приказа)? Можно ли списать эти средства для целей налогообложения?
ОТВЕТ
Меры, принятые организацией направлены на соблюдение требований законодательства, а, соответственно, оправданы и необходимы для осуществления основной производственной деятельности, расходы в виде приобретения дезинфицирующих средств в офис могут быть признаны отвечающими критериям, установленным ст. 252, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 26.03.2020), и могут быть учтены для целей налога на прибыль (пп. 7 п. 1 ст. 264 Налогового Кодекса).
Считаем целесообразно обосновать закупку дезинфицирующих средств в офис на основании приказа руководителя со ссылкой на распоряжения Правительства, Роспотребнадзора, а также иных федеральных, региональных и местных властей.