горячая линия аскон

Горячая линия
для пользователей КонсультантПлюс

— это гарантированная поддержка  в удобном для Вас формате

Заказать услугу

Услуги Горячей линии


горячая линия аскон

Помощь в работе с системой

Позволяет за 15 минут узнать, как с помощью КонсультантПлюс самостоятельно решить профессиональную задачу.

Услуга поможет Вам:

  • Выбрать оптимальный вариант поиска
  • Составить эффективный поисковый запрос
  • Найти документ или документы в системе
  • Эффективно использовать функции КонсультантПлюс для анализа документов и изменений законодательства по интересующей теме, а также решения других профессиональных задач
  • Сформировать подборку документов по теме

Заказав услугу, Вы получите помощь в работе с системой по телефону в момент обращения.

услуги горячая линия аскон

Документ по запросу

Услуга поможет получить или узнать статус документов, если их нет в установленном в Вашей организации комплекте или если Вы не имеете доступа к КонсультантПлюс.

 ВАЖНО! При заказе документа необходимо указать реквизиты документа или сообщить всю известную о документе информацию.

Заказав документ, Вы получите:

  • 1-3 документа в течение 4 рабочих часов с момента принятия заказа услуги горячая линия аскон
  • Более 3 документов в индивидуально согласованные сроки

Документы предоставляются из системы КонсультантПлюс в форматах .RTF, .PDF, .XLS, .TIF, .LBLZ по электронной почте на указанный адрес.

Если заказанного документа нет в эталонном комплекте КонсультантПлюс, то поиск документа будет происходить в архиве разработчика или в архиве соответствующего органа государственной власти. Сроки поиска таких документов определяются индивидуально. В этом случае Вы получите дополнительную информацию о предполагаемых сроках и статусе Вашего заказа.

горячая линия аскон

Тематическая подборка

Услуга позволяет получить необходимые документы для анализа и самостоятельной выработки решения по интересующей теме.

Заказав подборку, Вы получите:

  • До 7 документов по теме в течение 1 рабочего дня с момента принятия заказа услуги аскон
  • Более 7 документов по теме в индивидуально согласованные сроки

Документы предоставляются из системы КонсультантПлюс в форматах .RTF, .PDF, .XLS, .TIF, .LBLZ по электронной почте на указанный адрес.

горячая линия аскон

Прием заявки на
правовую консультацию

Правовая консультация поможет получить варианты решений и рекомендации по оптимальным действиям в интересующей Вас ситуации.

Заказать услугу

Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Ответ Вы получите на указанный e-mail адрес.

Как обратиться на Горячую линию


Вопрос достаточно задать при помощи одного способа обращения.
Ответ вы получите от нашего специалиста в гарантированные сроки.

Способы обращения:Особенности:

горячая линия асконФорма на сайте

кнопка заказатьКнопка «Задать вопрос» вкладка «Написать эксперту» в КонсультантПлюс

электронная почтаЭлектронная почта
hotline@ascon.spb.ru

  • Запрос Вы формируете самостоятельно
  • Запрос Вы можете отправить круглосуточно и в нерабочие дни
  • Мы примем и обработаем Ваш запрос в рабочие часы Горячей линии
  • Ответ Вы получите в письменном виде

задать вопросКнопка «Задать вопрос» вкладка
«Онлайн-диалог» в КонсультантПлюс

телефонТелефон: (812) 644-5535

  • Запрос Вы формируете в диалоге со специалистом
  • Запрос Вы можете отправить только в рабочее время Горячей линии
  • Помощь в работе с системой Вы получите в момент обращения

Режим работы

с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

Отсчет гарантированного срока оказания любой услуги начинается с момента приема нами Вашей заявки. Вы получите на электронную почту уведомление о том, что Ваша заявка принята. Обычно между отправкой Вами заявки и её приёмом нашими специалистами проходит до 15 минут рабочего времени.


Обратиться на Горячую линию могут:

  • Клиент ИПЦ «Консультант+Аскон» в рамках действующего договора на информационное сопровождение
  • Владелец карты пользователя Горячей линии ИПЦ «Консультант+Аскон»

Как это работает

  • 1Формирование и отправка заявки. Вы формулируете запрос, указываете ваши ФИО, организацию, должность, телефон и e-mail. И обращаетесь на Горячую линию удобным для вас способом
  • 2Прием заявки. Вы получаете подтверждение, что ваша заявка принята
  • 3Уточнение. В случае необходимости мы свяжемся с вами для уточнения информации о запросе или контактных данных
  • 4Оказание услуги. Вам будет оказана услуга в гарантированные сроки в соответствии с регламентом
  • 5Отзыв. Вы получите запрос обратной связи о качестве оказанной услуги

На вопросы отвечают

  • Червякова Ольга Владимировна
    Червякова Ольга Владимировна
    Руководитель "Горячая линия"
  • Васильева Елена Юрьевна
    Андреева Ирина Владимировна
    Менеджер
  • Васильева Елена Юрьевна
    Васильева Елена Юрьевна
    Менеджер
  • Володькина Ирина Геннадьевна
    Володькина Ирина Геннадьевна
    Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
    Подробнее о специалисте
  • Дмитриева Елизавета Михайловна
    Дмитриева Елизавета Михайловна
    Менеджер
  • Кущева Олеся Владимировна
    Кущева Олеся Владимировна
    Эксперт по юридическим вопросам
    Подробнее о специалисте
  • Легчилина Марина Михайловна
    Легчилина Марина Михайловна
    Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
    Подробнее о специалисте
  • Митников Андрей Ильич
    Митников Андрей Ильич
    Менеджер
  • Нестерович Анна Викторовна
    Нестерович Анна Викторовна
    Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
    Подробнее о специалисте
  • Потоцкая Елена Васильевна
    Потоцкая Елена Васильевна
    Менеджер
  • Удалова Юлиана Ивановна
    Удалова Юлиана Ивановна
    Эксперт по юридическим вопросам
    Подробнее о специалисте
  • Холодных Галина Павловна
    Холодных Галина Павловна
    Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
    Подробнее о специалисте
  • Чистотин Святослав Александрович
    Чистотин Святослав Александрович
    Эксперт по юридическим вопросам
    Подробнее о специалисте
  • Шубина Анна Николаевна
    Шубина Анна Николаевна
    Менеджер
  • Яковлева Наталья Анатольевна
    Яковлева Наталья Анатольевна
    Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
    Подробнее о специалисте

Вопрос-ответ

Зачем называть ФИО и контактную информацию?

Это необходимо для того, чтобы мы вас идентифицировали и оказали услугу в гарантированные сроки. Горячая линия оказывает услуги только клиентам ИПЦ «Консультант+Аскон» в рамках действующего договора на информационное сопровождение и владельцам карты пользователя Горячей линии ИПЦ «Консультант+Аскон».

Что вы делаете с персональными данными?

Мы строго соблюдаем Закон о персональных данных. Ваши данные необходимы нам исключительно для корректного обслуживания и вежливого общения.

Почему вы не переключаете напрямую на консультантов?

Чтобы обеспечить высокое качество ответов и соблюдать гарантированные сроки, очень важно не отвлекать консультантов в процессе подготовки ответов. Мы сохраняем возможность общения с консультантами. Просто закажите ответ в устной форме, и консультант вам перезвонит, когда подготовит ответ.

Как правильно выбрать форму ответа при заказе услуги?

При формировании заявки укажите все пожелания к ответу, например, письменный или устный ответ вы хотите получить. Подробное описание вашей ситуации и пожеланий, поможет избежать недопонимания и получить ответ раньше гарантированного срока.

Как задать дополнительный/уточняющий вопрос?

Самый удобный способ - это направить ответное письмо на наше письмо с ответом или запросом обратной связи.

наверх
Уведомления