Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)

Компания ИПЦ "Консультант+Аскон" с 1994 года- надежный поставщик справочной правовой системы Консультант Плюс в Санкт-Петербурге и ЛО. Сейчас, более 20 000 специалистов пользуются нашими услугами и 60% из них с нами уже дольше 5 лет!

Основная задача сотрудника – сохранение клиентов, сопровождаемых в СПС КонсультантПлюс, за счет качественного оказания сервисных услуг.

Работа в удаленном формате.

Что вы будете делать:
  • Консультировать клиентов по услугам Компании и системе КонсультантПлюс в дистанционном формате
  • Вовлекать клиентов в использование услуг и системы КонсультантПлюс, презентовать новшества продукта
  • Обеспечивать своевременный и качественный документооборот с клиентам
  • Обеспечивать своевременную оплату услуг
  • Проводить диагностику потребностей клиентов
  •  Предотвращать переход клиентов к конкурентам
Что мы ожидаем:
  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами от 1 года
  • Активность, позитивность, желание развиваться
  • Желание работать с людьми и готовность к многозадачности
  • Ориентация на результат
  • Наличие условий для работы дома: хороший Интернет, выделенное рабочее место, отсутствие постороннего шум
  • Уверенное знание MS Office
  • Навык работы с системой «КонсультантПлюс» будет Вашим преимуществом
Что мы предлагаем:
  • Бесплатное обучение‚ тренинги
  • Компания "белая" (оформление по ТК РФ, отпуска, больничные)
  • Заработная плата: оклад 45 000 руб.+ доплата за квалификацию + квартальная премия
  • Работа с готовой клиентской базой
  • Прохождение входной подготовки
  • Регулярное профессиональное развитие сотрудников, наставник, работа в паре со специалистом по развитию клиентского рынка
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00
  • Льготный ДМС после года работы
  • Корпоративная мобильная связь
наверх
Уведомления