Эксперт отдела развития
Компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.
Основой успеха компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.
Цель компании - предоставить экологичный продукт нашим клиентам и экологичную работу нашим сотрудникам.
Мы приглашаем опытного и энергичного сотрудника в нашу команду на должность Эксперт отдела развития!
Если вы имеете навыки переговоров с B2B сектором, умеете и любите продавать экологичный продукт - вы наш кандидат!
Основная задача сохранять базу новых клиентов!
Что вы будете делать:
- Планировать и проводить встречи с руководством компаний-клиентов, ключевыми пользователями клиентов
- Проводить переговоры с клиентами
- Осуществлять продажи и восстановления систем КонсультантПлюс на клиентском рынке и на рынке потенциальных клиентов
- Проводить коллективное обучение подразделений клиентов и индивидуальное обучение топ-менеджмента клиентов навыкам работы с программой КонсультантПлюс
- Проводить очные презентации новшеств КонсультантПлюс, новых продуктов, а также услуг компании
- Получать обратную связь от пользователей и оценивать удовлетворенность клиента Услугами , СПС КонсультантПлюс
- Контролировать оплату клиентами счетов на продажи/восстановления, обеспечить «дожим» неоплаченных счетов
- Обеспечивать возврат дебиторской задолженности, по возможности не допускать накопление дебиторской задолженности, своевременно предлагать клиентам решения, позволяющие избежать задолженности
Какие навыки и умения вам пригодятся:
- Успешный опыт переговоров (по телефону и очно), реализация проектов продвижения услуг на рынке B2B
- Знание системы КонсультантПлюс или работа с идентичным продуктом
- Высокая организованность, обучаемость
- Законченное образование
- Желателен профильный опыт (бухгалтерия, юриспруденция, кадровое сопровождение организаций)
Что мы предлагаем:
- Новое интересное направление, с уже сделанными первыми шагами
- Уровень оплаты: оклад 60 000 руб. + 10.000 рублей за сохранение клиентского рынка + % за допродажи + квартальные премии до 22.500 руб.
- Полное соблюдение ТК РФ, "белая" компания (отпуска и больничные)
- График работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (Суббота и воскресенье выходные)
- Работа из дома (выезд к клиентам - 60%, звонки и переписка 40%), также можно работать в офисе
- Компенсация транспортных средств и мобильной связи
- Комфортная адаптация и карьерный рост - это одно из основных подходов компании!