Горячая линия
для пользователей КонсультантПлюс
— это гарантированная поддержка в удобном для Вас формате
Заказать услугу
Услуги Горячей линии
Помощь в работе с системойПозволяет за 15 минут узнать, как с помощью КонсультантПлюс самостоятельно решить профессиональную задачу.
|
|
Документ по запросуУслуга поможет получить или узнать статус документов, если их нет в установленном в Вашей организации комплекте или если Вы не имеете доступа к КонсультантПлюс.
|
|
Тематическая подборкаУслуга позволяет получить необходимые документы для анализа и самостоятельной выработки решения по интересующей теме.
|
|
Прием заявки на
|
Как обратиться на Горячую линию
Вопрос достаточно задать при помощи одного способа обращения.
Ответ вы получите от нашего специалиста в гарантированные сроки.
Способы обращения: | Особенности: |
---|---|
Кнопка «Задать вопрос» вкладка «Написать эксперту» в КонсультантПлюс Электронная почта |
|
Кнопка «Задать вопрос» вкладка Телефон: (812) 644-5535 |
|
Режим работы
с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.
Отсчет гарантированного срока оказания любой услуги начинается с момента приема нами Вашей заявки. Вы получите на электронную почту уведомление о том, что Ваша заявка принята. Обычно между отправкой Вами заявки и её приёмом нашими специалистами проходит до 15 минут рабочего времени.
Обратиться на Горячую линию могут:
- Клиент ИПЦ «Консультант+Аскон» в рамках действующего договора на информационное сопровождение
- Владелец карты пользователя Горячей линии ИПЦ «Консультант+Аскон»
Как это работает
- 1Формирование и отправка заявки. Вы формулируете запрос, указываете ваши ФИО, организацию, должность, телефон и e-mail. И обращаетесь на Горячую линию удобным для вас способом
- 2Прием заявки. Вы получаете подтверждение, что ваша заявка принята
- 3Уточнение. В случае необходимости мы свяжемся с вами для уточнения информации о запросе или контактных данных
- 4Оказание услуги. Вам будет оказана услуга в гарантированные сроки в соответствии с регламентом
- 5Отзыв. Вы получите запрос обратной связи о качестве оказанной услуги
На вопросы отвечают
-
Червякова Ольга ВладимировнаРуководитель "Горячая линия"
-
Андреева Ирина ВладимировнаМенеджер
-
Васильева Елена ЮрьевнаМенеджер
-
Володькина Ирина ГеннадьевнаЭксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюПодробнее о специалисте
-
Дмитриева Елизавета МихайловнаМенеджер
-
Кущева Олеся ВладимировнаЭксперт по юридическим вопросамПодробнее о специалисте
-
Легчилина Марина МихайловнаЭксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюПодробнее о специалисте
-
Митников Андрей ИльичМенеджер
-
Нестерович Анна ВикторовнаЭксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюПодробнее о специалисте
-
Потоцкая Елена ВасильевнаМенеджер
-
Удалова Юлиана ИвановнаЭксперт по юридическим вопросамПодробнее о специалисте
-
Холодных Галина ПавловнаЭксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюПодробнее о специалисте
-
Чистотин Святослав АлександровичЭксперт по юридическим вопросамПодробнее о специалисте
-
Шубина Анна НиколаевнаМенеджер
-
Яковлева Наталья АнатольевнаЭксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюПодробнее о специалисте
Вопрос-ответ
Это необходимо для того, чтобы мы вас идентифицировали и оказали услугу в гарантированные сроки. Горячая линия оказывает услуги только клиентам ИПЦ «Консультант+Аскон» в рамках действующего договора на информационное сопровождение и владельцам карты пользователя Горячей линии ИПЦ «Консультант+Аскон».
Мы строго соблюдаем Закон о персональных данных. Ваши данные необходимы нам исключительно для корректного обслуживания и вежливого общения.
Чтобы обеспечить высокое качество ответов и соблюдать гарантированные сроки, очень важно не отвлекать консультантов в процессе подготовки ответов. Мы сохраняем возможность общения с консультантами. Просто закажите ответ в устной форме, и консультант вам перезвонит, когда подготовит ответ.
При формировании заявки укажите все пожелания к ответу, например, письменный или устный ответ вы хотите получить. Подробное описание вашей ситуации и пожеланий, поможет избежать недопонимания и получить ответ раньше гарантированного срока.
Самый удобный способ - это направить ответное письмо на наше письмо с ответом или запросом обратной связи.