Главная > Аскон-Навигатор > Новости > Обжалование блокировки операций по счету: что нового для компаний и банков

626 В избранное PDF

Обжалование блокировки операций по счету: что нового для компаний и банков

21 апреля начали действовать правила работы межведомственной комиссии при ЦБ. В комиссию можно пожаловаться, если обслуживающий банк не внял доводам компании и не разблокировал или не открыл счет. Как компаниям и банкам действовать по новым правилам, читайте в нашем обзоре. Указание Банка России от 30.03.2018 N 4760-У.

В каком случае компания может обратиться в комиссию

  • Механизм внесудебного урегулирования споров из-за отказа в обслуживании выглядит так:
  • банк сообщает клиенту, по каким причинам не стал проводить операцию или открывать счет;
  • клиент представляет в банк доказательства необоснованности решения;
  • банк в течение 10 рабочих дней рассматривает доказательства и сообщает клиенту, устранены причины для отказа в обслуживании или нет;
  • если банк продолжает настаивать на своем, клиент вправе обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ.

Какие документы компания направляет в комиссию? Какие документы комиссия запросит у банка? Как комиссия примет решение и уведомит о нем компанию и банк? Читайте об этом в обзоре КонсультантПлюс. 


Еще по теме

К+: Обзор: Обжалование блокировки операций по счету: что нового для компаний и банков.

#Новости законодательства

В избранное PDF Написать редактору

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Поможем не забыть сделать главное

Посмотрите актуальные чек-листы для бухгалтера, специалиста по кадрам и юриста.

Смотреть

Уведомления