В новом приложении "Диалог с налогоплательщиком" есть возможность загрузить информацию о конкретной проблеме и получить по ней обратную связь.
В начале осени появится мобильное приложение "Диалог с налогоплательщиком", оно даст возможность оставлять обращения с комментариями по работе налоговых органов или вопросами по налоговому законодательству, прикреплять к ним необходимые документы и оперативно получать ответы. Приложение будет доступно в App Store и Google Play.
В сервисе планируется 20 вкладок, среди них ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина. Обращения будут анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы.
Разработку нового сервиса выполняет Российский союз налогоплательщиков на средства Фонда-оператора президентских грантов.

Еще по теме
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкам
КАК ОБЖАЛОВАТЬ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ПРИ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ