В инспекциях начинают работать специальные центры, пишет клерк.ру, их профиль — проблемы разблокировки счетов компаний и ИП. Именно туда необходимо обращаться, чтобы быстрее разблокировали счет.
ФНС завалило жалобами на ее систему: решения о разблокировке счетов от них или долго идут в банк, или вообще не доходят. ФНС вводит новый отдел, который займется заявлениями, жалобами и требованиями о разблокировке счетов.
Жалобы принимаются лично от налогоплательщика, по электронке, почтой или через ЛК на сайте ФНС. Как сообщает клерк.ру, срок на изучение обращения — 1 день. Потом проблемой должны начать заниматься. Также по информации источника, от быстроты действий отдела зависит квартальная премия инспекции. Если налогоплательщики будут жаловаться на низкую скорость работы отдела, такая оценка снизит рейтинг инспекции, от этого падает премия.
Сообщается, что региональные управления в ближайшее время должны указать на сайте номера телефонов новых отделов.

Еще по теме
Готовое решение
Досудебный порядок подачи жалобы на решения и действия налогового органа