Как внести изменения в локальные нормативные акты организации в связи с переименованием? | Аскон

Главная > Аскон-Навигатор > Вопрос-Ответ > Как внести изменения в локальные нормативные акты организации в связи с...

9002 Горячая тема В избранное PDF

Как внести изменения в локальные нормативные акты организации в связи с переименованием?


автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

ВОПРОС

Для внесения изменений в ПВТР должностные инструкции и прочие ЛНА достаточно издать приказ о переименовании?  Должен ли он быть единым по компании или отдельным для внесения изменений в ЛНА?

ОТВЕТ

Для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.

ОБОСНОВАНИЕ

Внесение изменений в ЛНА требуется в случае вступления в силу либо изменения закона (иного акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения). Кроме того, по своему усмотрению работодатель сам вправе внести изменения в любое время.

В общем случае изменения вносятся либо путем принятия нового ЛНА, либо путем внесения изменений в уже действующий документ. Такое "обновление" оформляется отдельным документом и утверждается в том же порядке, что и сам ЛНА.

Так как изменение наименования организации не является изменением существенных условий   труда, письменного согласия работников в этом случае не требуется.

В связи с вышеизложенным для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты, можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.

#Специалист по кадрам

В избранное PDF

Уведомления