Главная > Аскон-Навигатор > Вопрос-Ответ > Как внести изменения в локальные нормативные акты организации в связи с...

1679 Горячая тема PDF

Как внести изменения в локальные нормативные акты организации в связи с переименованием?


автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

ВОПРОС

Для внесения изменений в ПВТР должностные инструкции и прочие ЛНА достаточно издать приказ о переименовании?  Должен ли он быть единым по компании или отдельным для внесения изменений в ЛНА?

ОТВЕТ

Для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.

ОБОСНОВАНИЕ

Внесение изменений в ЛНА требуется в случае вступления в силу либо изменения закона (иного акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения). Кроме того, по своему усмотрению работодатель сам вправе внести изменения в любое время.

В общем случае изменения вносятся либо путем принятия нового ЛНА, либо путем внесения изменений в уже действующий документ. Такое "обновление" оформляется отдельным документом и утверждается в том же порядке, что и сам ЛНА.

Так как изменение наименования организации не является изменением существенных условий   труда, письменного согласия работников в этом случае не требуется.

В связи с вышеизложенным для внесения изменений, связанных со сменой наименования организации, в Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты, можно издать единый приказ о внесении изменений, если самими локальными актами не установлен иной порядок внесения изменений.

#Специалист по кадрам

PDF Написать редактору

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Можно ли уволить беременную сотрудницу за прогул?

38
19.01.2021

Увольнение за прогул - это увольнение по инициативе работодателя...

Готовимся к 2021 году: самые важные изменения

229 12.01.2021

Мы подготовили список самых полезных материалов для каждого из специалистов.

Статья: Комментарий к Письму Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2020 N 15-2/ООГ-3040 Нужен ли инструктаж для работников, вернувшихся в офис после "удаленки"?...

Министерство труда и социальной защиты РФ в Письме от 15.10.2020 N 15-2/ООГ-3040 рассмотрело вопрос, нужно ли проводить инструктаж для сотрудников организации, вернувшихся в офис после режима дистанционной работы, и дало...
Бухгалтерская пресса и книги
Вопрос: Меня хотят уволить по сокращению штатов. Мне 52 года (ранее это был предпенсионный возраст). Также являюсь членом избирательной комиссии с правом решающего...

Ответ: Если вы являетесь членом комиссии с правом решающего голоса, то уволить вас в связи с сокращением численности или штата организации до окончания срока ваших полномочий работодатель не вправе.
Бухгалтерская пресса и книги

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей

Выбрать рассылки