Резервы в бухгалтерском и налоговом учете

Для равномерного включения предстоящих затрат в расходы целесообразно создавать резервы в налоговом учете.

Создание резерва в налоговом учете — право организации, а не обязанность. Организация самостоятельно решает, создавать ли ей резервы и какие именно.

Разобраться с порядком формирования и использования резервов поможет Путеводитель. Резервы в налоговом учете, а также Типовая ситуация: Какие резервы создают в налоговом учете

Создание резервов в бухгалтерском учете — это обязанность организаций. Разобраться с созданием и расчётом резервов поможет Типовая ситуация: Какие резервы надо создавать в бухучете и представленные в ней ссылки. 

Остались вопросы? Оставьте заявку, и Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для консультации.

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Можно ли не уплачивать ЕНВД, если деятельность ИП не попала в Перечень пострадавших ОКВЭД?

12
03.07.2020

От уплаты налогов за 2 квартал 2020 г. освобождены только организации и ИП...

Меры поддержки бизнеса

64226.05.2020

Мы собрали полезные обзоры КонсультантПлюс, в которых подробно рассмотрено, на какую помощь может рассчитывать бизнес сегодня.

наверх
Уведомления