Как работодателю подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки

С 1 января 2020 г. все работодатели обязаны формировать электронные трудовые книжки.

Кроме этого, появилась обязанность сообщать данные о трудовой деятельности в ПФР по новой форме СЗВ-ТД, а также использовать форму СТД-Р для предоставления данных сотрудникам.

Подробнее об изменениях и возникающих вопросах расскажут материалы КонсультантПлюс:

Обзоры нововведений:

  • Обзор: "Электронные трудовые книжки: инструкция по применению".
  • Обзор: "Какие формы работодатели будут заполнять в связи с появлением электронных трудовых книжек".

Кратко:

Полная информация:

  1. Путеводитель по кадровым вопросам. Сведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка):
  2. <Информация> ПФ РФ <О введении с 2020 года электронной трудовой книжки>.

 

Еще один полезный документ по теме: Типовая ситуация: Электронные трудовые книжки: что делать работодателю в 2020 г..


Материал подготовил:

Д.В. Усов,

ведущий менеджер по СПС КонсультантПлюс

Остались вопросы? Оставьте заявку, и Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для консультации.

Возможно, вам будут интересны эти темы:

Можно ли не уплачивать ЕНВД, если деятельность ИП не попала в Перечень пострадавших ОКВЭД?

12
03.07.2020

От уплаты налогов за 2 квартал 2020 г. освобождены только организации и ИП...

Меры поддержки бизнеса

50626.05.2020

Мы собрали полезные обзоры КонсультантПлюс, в которых подробно рассмотрено, на какую помощь может рассчитывать бизнес сегодня.

наверх