История лидерства

1994

Основание Аскон

Начало 90-х в нашей стране было связано с большими переменами. Политическая и экономическая ситуации влияли на потребности и приоритеты российского бизнеса. Чтобы оставаться успешными, игрокам рынка требовался прямой доступ к правовой информации. Компания Аскон одна из первых обеспечила поставку и сопровождение системы КонсультантПлюс в организации Санкт-Петербурга.

1996

Первыми обеспечили ежедневное обновление СПС КонсультантПлюс

Создали первую платформу, позволяющую нашим клиентам получать актуальную правовую информацию ежедневно, благодаря обновлениям по телекоммуникациям.

1998

Провели первые семинары для бухгалтеров

Начали проводить первые семинары-консультации для клиентов. Таким образом мы отреагировали на стремительное развитие российского законодательства и возникшую потребность специалистов в получении разъяснений по применению новшеств.

2000

Создали Горячую линию

Создали бесплатный сервис для помощи клиентам в работе с системой КонсультантПлюс. Сервис затем трансформировался в Горячую линию, задачами которой кроме помощи с системой стали устные или письменные консультации, предоставление документов из КонсультантПлюс.

2006

Стали выпускать еженедельник с обзором изменений законодательства

Компания Аскон первой в России стала выпускать специализированное издание с обзорами законодательных новшеств, произошедших за неделю, – «Бюллетень Аскон». Теперь наши клиенты оперативно получают самое важное: обзоры законодательства и судебной практики, статьи и комментарии специалистов, пресс-релизы новшеств в КонсультантПлюс и в услугах Аскон, анонсы образовательных мероприятий.

2008

Провели первые семинары-тренинги

Мы создали новый продукт в сфере образовательных услуг – семинары-тренинги. Методика этого формата позволяет специалистам совмещать получение актуальной информации по своей специальности с освоением навыков быстрого поиска ответов в системе КонсультантПлюс.

2009

Создали отдел управления качеством

Чтобы качество предлагаемых услуг оставалось на высоком уровне, мы создали отдел контроля за работой персональных менеджеров и эффективностью функционирования сервисов.

Участие в благотворительности

Стартовал проект «Наши дети», в рамках которого Аскон оказывает поддержку детским домам Санкт-Петербурга и Ленобласти, проводит донорские акции и мероприятия по сбору вещей для специализированных организаций.

2011

Первый выездной семинар в Ленобласти

Мы уже давно вышли за пределы Санкт-Петербурга и обслуживаем более 1 000 организаций на территории Ленинградской области, обеспечивая пользователей всеми необходимыми услугами на высоком уровне независимо от их местонахождения. В июне провели первый выездной семинар в Ленинградской области для специалистов Выборга.

2012

Открыли свой конференц-зал

Теперь наши клиенты учатся в офисе Аскон и в комфортных условиях: индивидуальные рабочие места, современное мультимедийное оборудование, кондиционер и зона кофе-брейка

Разработали «Семинарский вестник».

Первое специализированное издание по семинарам Аскон Это облегчило клиентам планирование рабочего времени на образовательные мероприятий Аскон.

2013

Основание Центра профессионального развития Аскон

Мы увеличили количество форматов и тематик мероприятий, привлекли авторитетных лекторов. Центр - аккредитованный учебно-методический центр института профессиональных бухгалтеров (ИПБ), палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов (ППБА), а также аккредитованный учебный центр ЗАО «Сбербанк- АСТ».

2014

Запустили новый сайт по образовательным мероприятиям ЦПР Аскон

В начале года заработал новый сайт www.ascon-profi.ru. На сайте слушатели могут без труда подобрать нужный семинар, узнать полную информацию по мероприятию, пройти быструю регистрацию.

Изменили фирменный стиль

В новое десятилетие мы входим энергичной и динамично развивающейся компанией, берем курс на еще более эффективное взаимодействие с нашими партнерами.

2015

Выпустили первый номер журнала «Аскон Навигатор»

Еженедельник для специалистов в области бухгалтерии, управления и права. Читатели не только получают статьи на профессиональные темы, но и узнают самые свежие новости, секреты работы с КонсультантПлюс, ответы на частые вопросы и разъяснения, которых нет в других источниках.

2017

Стали поставлять КонсультантПлюс в технологии СМАРТ и открыли Центр оценки квалификации

Технология СМАРТ работает работает онлайн и офлайн. Теперь наши клиенты имеют больше правовой информации и работают с системой из любой точки мира, где есть интернет. Открыли свой первый Центр оценки квалификации по профстандарту «Бухгалтер». Сдав экзамен, бухгалтер официально подтверждает соответствие квалификации с занесением информации в Федеральный реестр НАРК.

2018

Запустили новые дистанционные услуги

Электронный документооборот, быстрые ответы на запросы клиентов в онлайн-чате, дистанционную техподдержку клиентов. Ускорение темпа жизни требует ускорения всех процессов. Поэтому мы внедрили юридически значимый обмен документами в один клик, онлайн-диалог с консультантами и сделали техподдержку проще и ближе.

2019

Внедрили систему онлайн-обучения КонсультантПлюс, освоили соцсети и искусственный интеллект

Обучение полезно и новым, и опытным пользователям. В удобное время и в любом месте наши клиенты узнают секреты эффективной работы с системой.

Наши клиенты теперь выбирают любимую соцсеть и всегда в курсе новостей законодательства.

В этом году появились первые революционные функции КонсультантПлюс: с использованием искусственного интеллекта на основе машинного обучения.

2020

Упростили доступ к образовательным мероприятиям, стали выпускать электронный журнал и запустили мессенджеры

Из Личного кабинета клиенты за 5 секунд получают доступ ко всем семинарам и курсам Аскон.

Журнал «Аскон Навигатор» для 100 тысяч читателей теперь доступен на любом удобном устройстве: смартфоне, ноутбуке, компьютере.

Каждый день отправляем самые важные новости на WhatsApp или Viber. Поэтому наши клиенты первыми узнают об изменениях.

2021

Продолжили развитие дистанционных услуг и сервисов

Чтобы каждый специалист чувствовал уверенность, несмотря на массовые изменения законодательства.

Улучшили дистанционное обучение, упростили доступ в Личный кабинет, обновили профессиональные рассылки.

2022

Сконцентрировались на оперативных разъяснениях по самым волнующим вопросам

Сделали обзоры и видеосеминары по антикризисным мерам, запустили Telegram канал по изменениям законодательства. Старались, чтобы каждый специалист быстро находил ответ на свой конкретный вопрос.

наверх
Уведомления